РСТЦ: турецким брендам придется конкурировать за места в российских ТЦ
Глава РСТЦ Москаленко: турецким брендам придется конкурировать за места в российских торговых центрах.

Турецким ритейлерам, желающим выйти на рынок России, придется конкурировать за места в торговых центрах, такое мнение выразил президент Российского совета торговых центров (РСТЦ) Дмитрий Москаленко.

Ранее РСТЦ сообщил, что ведет переговоры о привлечении в Россию иностранных ритейлеров для замещения зарубежных компаний, которые заявили о приостановке своей деятельности в России.

По словам Дмитрия Москаленко, сейчас желание открыть свои магазины в российских ТЦ выразили несколько турецких брендов одежды и товаров для дома. Это adL, Mudo, LTB, Twist и İpekyol.

"У нас планируется встреча с брендом а-ля Zara Home, насколько мы видим, там заинтересованный в работе в РФ инвестор, и есть потенциал выхода на наш рынок. Однако нельзя сказать, что для всех новых игроков будет выстелена ковровая дорожка: за места будет конкурентная борьба", - уточнил Москаленко.

Он напомнил о перспективах возобновления работы иностранных игроков, ранее заморозивших свою деятельность в стране, а также активном выходе на рынок российских дизайнеров. "В моем понимании предпочтение ТЦ будут отдавать все-таки старым игрокам", - считает он.

Как полагает Москаленко, если кто-то из ушедших брендов все же решит не возвращаться в РФ, то российские операторы будут выбирать игроков по принципу, представлена ли та или иная категория товаров в конкретном торговом центре, и насколько она востребована среди покупателей.
27 МАЯ / 2022

Made on
Tilda