Закрывшиеся магазины иностранных брендов
сохраняют договоры аренды - РСТЦ
Иностранные ретейлеры, заявившие о закрытии своих магазинов в России, пока продолжают сохранять договорные арендные обязательства. При этом для российских брендов сложившаяся ситуация дает хороший шанс занять пустующие ниши, считает президент Российского Совета Торговых Центров Дмитрий Москаленко.

"На данный момент никакого реального выхода с рынка иностранных ретейлеров мы не отмечаем. Они продолжают сохранять договорные арендные обязательства, площади не освобождают. Все находится на уровне писем о приостановке работы по техническим причинам", - сказал Москаленко.

Как подчеркнул Дмитрий Москаленко, безусловно, такая приостановка скажется на общей посещаемости и выручке торговых центров. Однако давать какую-то количественную оценку, по его мнению, еще рано. При этом сами участники рынка уже прорабатывают решения, которые позволят преодолеть негативные сценарии развития в долгосрочной перспективе.

"Мы понимаем сложности, с которыми сейчас столкнулись все участники рынка, следим за ситуацией и будем стараться минимизировать риски для всех сторон", - отметил девелопер.

Шанс для российских брендов

Президент Российского Совета Торговых Центров также добавил, что выход из долгосрочных договоров аренды - довольно длительный процесс, это время может быть использовано арендодателями для поиска альтернатив.

"Для российских брендов это хороший шанс занять пустующие ниши. Смогут ли они им воспользоваться - уже другой вопрос. Торговые центры всегда заинтересованы в расширении ассортимента и нацелены на предоставление лучших товаров и услуг для потребителей", - сказал он.

09 МАРТА / 2022

Made on
Tilda