Меню
Покупатели возвращаются в offline
Покупатели возвращаются в офлайн

Пандемия сделала для развития e-commerce очень многое. Во время карантина онлайн-продажи позволили поддерживать контакт с покупателем. По данным исследования «Сбер Индекс», в феврале 2021 года доля онлайн продаж выросла до 11,8% от общего объема.

Однако, те, кто до пандемии не прибегал к онлайн-услугам, быстро вернулись к прежней модели потребления. Сейчас происходит откат онлайн торговли к докарантинным показателям.

Что касается продаж, опыт показал, что объемы онлайн-выручки зачастую несопоставимы с продажами в офлайн. Все оказалось не так радужно. Это касается разных сфер, и питания, одежды, и обуви. В некоторых магазинах доля возврата покупок доходит до 50%.

Часто говорят, что онлайн подходит молодой аудитории. Но для этой категории важна забота об экологии, чему доставка вовсе не соответствует. От посылок остаётся гора пластика и коробок. Вторая важная причина отказа-дорогая доставка. Молодым покупателям не хочется переплачивать, им проще дойти самим.

Пандемия только лишний раз доказала, что человеку нужен человек. Люди по-прежнему продолжат ходить в торговые центры, и только лишь пунктов выдачи товара им там будет недостаточно.⁣⁣
20 Апреля/ 2021

Made on
Tilda