Меню
Конструкция шопинга
2 Июля Дмитрий Москаленко стал гостем стенда РИА Недвижимость.

Основной вопрос: Произойдет ли какая-то трансформация торговых центров в результате пандемии?
Дмитрий Владимирович признался, что его этот вопрос мучает не с начала пандемии, а с того самого дня, когда стали появляться современные профессиональные торговые центры в России.

"Начиная с 2003-2004 года, когда стали создаваться торговые центры нового формата, скажем так, "по классике", когда стали появляться международные консультанты, которые рассказывали, как это работает, меня мучил этот вопрос. Дело в том, что набор арендаторов и вот это стандартное, классическое расположение – что и где, они были все время одинаковыми. И мне, как молодому тогда специалисту из торговой недвижимости, хотелось придумать что-то новое, добавить развлекательную часть, изменить набор арендаторов", – поделился Дмитрий Владимирович. Но подобные энтузиазм и начинания упирались в совершенно понятный набор уже имеющихся операторов и недостаток новых.

В любом случае бизнес ориентируется прежде всего на предпочтения клиентов, а не на пандемию. "Запрос у потребителей меняется. Всем хочется больше развлекательной части, больше социально-сетевой значимости", – указал Дмитрий Москаленко.
02 ИЮЛЯ / 2021

Made on
Tilda